«Откуда брать идеи для своих первых видео, если тебе кажется, что ты скучно живешь. Формула на миллион просмотров, которая изменила лично мою жизнь»
Режиссер клипов группы Хлеб. Соавтор некоторых клипов Little Big. Бывший креативщик Юли Гаврилиной. Работал на лейбле Warner Music ответственным за продвижение песен артистов в TikTok.
В начале года у Эндрю успешно прошел свой курс по созданию вертикальных видео «ИЗИ РИЛС», выпускники которого сами стали блогерами с миллионными просмотрами.
таролог и автор курсов
по Таро, снователь клуба эзотериков и клуба начинающих тарологов «Мама, я Таролог»
«Как с точки зрения Таро разобрать свои энергии
и найти свой уникальный подход к ведению блога»
Более 10 лет в эзотерике. За это время сделала более 25 000 раскладов. Среди клиентов – политики, бизнесмены, актеры, топовые блогеры. 230 000+ подписчиков
в блоге по Таро.
«Видеомаркетинг нашего времени – какие форматы покорят мир в 2023
и причем тут нейросети»
Подойдет тем, кто хочет понять, как побеждает видеоконтент
и почему, а еще как использовать нейросети для создания роликов.
«Глубинное управление вниманием. Как с помощью игрофикации сделать так, чтобы ваши рилс продавали сразу»
Лекция от Насти Сергеевны, которая ненавидела делать рилс и нашла подход, который вдохновляет.
«Другие» прогревы
и заработок на эмоциях
в кризис. Как делать деньги красиво
»
эксперт по видеомаркетингу, предприниматель
@anyagal
«Как узкую тему сделать интересной для всех»
Подойдет тем, кто хочет понять, как понятно доносить информацию до аудитории, гибко использовать Reels, не ломать себе постоянно голову над тем, что снимать и о чем говорить.
«Секрет удержания внимания в блоге — как делать Reels
по сценариям Pixar и Netflix. Пошаговая инструкция с нуля до профи»
Поймете, в чем секрет сценариев гигантов киноиндустрии и как их опыт применить в Reels.
А еще получить заряд энергии от Ильяны, постоянного спикера Skillbox, МГУ, СБЕР, SKOLKOVO.
«Как разработать стратегию видеомаркетинга для отдельной платформы и какие ролики «залетают» в Instagram и YouTube»
Подойдет тем, кто хочет обрести системный подход для создания коротких роликов.
«Внутренняя кухня продакшна: как мы создаем видеоконтент для СБЕРа и других крупных клиентов»
Подойдет тем, кто хочет понять, как работает продакшн крутых роликов (и повторить) и разобраться по шагам, из чего состоит весь процесс.
«Как эмоции делают контент вирусным?»
Подойдет тем, кто хочет создавать ролики, которые репостят мировые звезды
Делала проекты для Lotte,
Ritz-Carlton, Витебского вокзала, московского метрополитена, Tiffany, Wedding by Mercury, аэродрома Новинки, ресторана Пушкинъ и Турандот, блогера Лизы Башировой и многих других.
Ее проекты набирают миллионы просмотров в Reels и попадают в репосты мировых звезд, таких как Дженнифер Энистон
«Многосерийный контент как способ вовлечения аудитории и повышения конверсии
в подписку после просмотра»
Подойдет тем, кто хочет понять, как получать подписчиков с Reels, при этом делать это не разово,
а в потоке.
магистр международного маркетинга в одной из топ-10 бизнес-школ мира, основатель креативного digital агентства
@panfil_ «Как выходить
на международный рынок
и покорять мир
»
Привлекла 30 тысяч аудитории через рилс в блог за последние 3 месяца.
Среди клиентов:
Саша Митрошина, Дмитрий Фомин, Уиллиам Ламберти,
а также европейские компании
и бренды
Мы позвали только по-настоящему крутых спикеров, которые накопили уже многочасовой опыт экспериментов
с Reels и нашли свой подход.
Мы будем открывать всех спикеров постепенно, по мере приближения к конференции. Вы точно знаете часть спикеров, которых мы позвали и точно захотите послушать то, о чем они расскажут. Следите за обновлениями!