Открытая встреча клуба
PRO CONTENT
16 февраля 16:00
Санкт-Петербург
Набережная реки Мойки, 104
1000 руб
(для участников PRO CONTENT)
Выступление участников клуба
Рина Верн
@rina_vern_
Рина Верн
@rina_vern_
Распространенные ошибки в продажах
Знаю, как сделать бизнес прибыльным, не сливать клиентов и управлять внимание аудитории.
Действующий руководитель команды запуска. Предприниматель. Опыт в SMM - 5 лет
О чем расскажет?
- Ошибки в оформлении аккаунта при подготовке к коммерческим продажам
- Как использовать сторителлинг в коммерции
- Адаптация трендов 2023 под различные ниши
- Основы взаимодействия с командой и подрядчиками при работе
- Ошибки в переписке с клиентом перед передачей в отдел продаж/менеджеру
Татьяна
Кузьмина-Кууз
@zigidezi
Татьяна
Кузьмина-Кууз
@zigidezi
Особенности Контент-маркетинга и продвижения для ниши Фитнес
Практикующий Маркетолог, смысловик, предприниматель, наставник и эксперт по созданию продающего контента, брендинга и продвижению в социальных сетях.
Создаю бизнесу, бренду и личности смысловое наполнение, которое помогает через любую фразу (в посте, на сайте, рекламном макете и тд) выстроить доверительные отношения с аудиторией и клиентами. В маркетинге больше 5 лет.
О чем расскажет?
- Как раскрутить фитнес клуб или тренажерный зал и навсегда забыть о проблеме привлечения новых клиентов
- Что такое ROPO эффект и как раскачать его для привлечения новых клиентов в фитнес нише
- Как создать стратегию продвижения, которая будет выделять ваш клуб из общей массы
Аверьянова Виктория
@avn_visual
Аверьянова Виктория
@avn_visual
Вовлеченность и продажи через контент в нише бьюти: рабочие инструменты
SMM - специалист с 5-ти летним опытом. Эксперт в нише бьюти. Работаю с магазинами косметики и салонами красоты. Есть опыт работы с зарубежным рынком. Ушла из найма, создала свою команду по контенту и научилась отдыхать.
О чем расскажет?
- 8 практических инструментов по увеличению вовлечения в контент
- Как делать сторис, которые не пролистывают
- Система мини-прогревов, которая кратно увеличивает продажи товаров и услуг
- Как увеличить запись в салоне красоты Х2 поменяв лишь одну деталь в контенте
Надежда Луговская
@lygovskaya.nadya
Надежда Луговская
@lygovskaya.nadya
Отзывы, как основа продающего контента в сфере услуг
Системный стратег для бизнеса и экспертов в сфере услуг. Прошла путь от бьюти-мастера до продажи своей успешной школы-студии. Топлю за сервис, выбиваю страх продаж и заряжаю своей энергетикой.
О чем расскажет?
- Почему кому-то легко оставляют отзывы и отметки, а кто-то и платные сотрудничества находит с трудом
- Как триггерить аудиторию через отзывы
- Каким образом запустить волну ugc в своем бизнесе
- Стоит ли заморачиваться с автоматизацией сбора отзывов
После каждого выступления
— вопросы от гостей в формате открытого микрофона
— возможность проявить себя
— общение с людьми, увлеченными маркетингом в соц. сетях
16 февраля 16.00 | Санкт-Петербург, Набережная реки Мойки, 104
Регистрация на встречу
1000 р (для участников клуба)
сюда входят: 4 лекции от спикеров, запись выступлений, нетворкинг
после оплаты места на встречу, вам на почту поступит письмо
Отзывы участников встреч PRO Контент
Александра
@misssadomts
Вообще я обожаю такие мероприятия, потому что ты встречаешь единомышленников, делишься своими эмоциями, впечатлениями.

Когда ты приходишь на такие встречи, ты заряжаешься, вдохновляешься и хочешь еще больше развиваться в онлайне!
Лина
@dmlina
Самое классное, что у нас получается создавать профессиональное сообщество и смотреть с разной позиции на ситуацию каждого участника, и давать какие-то компетентные советы.
Елизавета
@about_veta
Встречи - это место, где ты всегда найдешь человека, с которым тебе будет интересно!
Диана
@diankaok
Мне кажется, это очень классный формат! Особенно для тех, кто ищет каких-то в том числе не просто знакомств, а контактов и связей в определенной сфере жизни и работы.
Made on
Tilda