Ресторанный маркетинг в социальных сетях. Как раскрутить общепит за 3 месяца?
SMM-менеджер коммерческих аккаунтов. В рекламе я работаю с 2019 года, а в СММ с 2021. Я занимаюсь органической раскруткой брендов из различных ниш, но основным направлением является продвижение ресторанов и баров. В моем портфолио есть Lichi, Glow me, Мам, купи!, УЕ!БАР, Коммуналочка и большое количество других классных проектов.
О чем расскажет? ⁃ Как выстраивать стратегию продвижения
⁃ Как правильно взаимодействовать с клиентом
⁃ Как внедрить четыре основных вида контента
⁃ Как создавать креативы и короткие видео, чтобы они становились виральными
⁃ Как набирать миллионы просмотров на видео про еду