конференция, где «сверим часы» в маркетинге и разберемся, что сейчас делать бизнесу с маркетингом, а маркетологам — с карьерой
12:00 (мск)
На эти и другие вопросы мы ответим |
и сейчас самое время провести check-up маркетинга, чтобы понять:
какие инструменты сейчас работают, а какие остались в прошлом?
где искать трафик?
стоит ли продолжать продвигаться через запрещенные площадки или стоит переключиться на отечественные?
показать digital-специалистам, как изменились инструменты интернет-маркетинга за последние месяцы
что несмотря на блокировки, можно запускать новые продукты, увеличивать охваты и целевую аудиторию, развиваться и укрупняться
Самостоятельно выстраиваете маркетинговую стратегию и хотите понять, как сейчас выстраивать продажи, при этом защищая бизнес от ненужных рисков
Сейчас, когда ключевые каналы запрещены, нужны гибкие инструменты, чтобы не терять лояльную аудиторию и приумножать охваты и вовлеченность через существующие инструменты
Система создания контента работала по часам, но сейчас они встали. Поймете, как перестроить систему и при этом не потерять в качестве контента
Не первый год на рынке, но с таким сталкиваетесь впервые и хочется лучше понимать, куда вести свои проекты или компании, и как делать это эффективно
Работаете с теми площадками и инструментами, которые приносят удовольствие. Работали, пока половина из них не перестала быть актуальной. Чекните свои скиллы и поймете, где нужен апдейт, а где и так все хорошо
Эксперт по личному бренду для первых лиц, основатель
и бренд директор
LEVINA SMART TEAM
«10 главных инструментов, как развивать личный бренд с нуля до миллиона и стать популярным в Интернете»
Ильяна
Левина
СЕО бренд-агентства БУНТ
Создательница обучения ГАЙД ПО ТЕЛЕГЕ,
Со-основательница чата
МИР КРЕАТОРОВ
«Как создать и продвинуть канал, который будет реально интересно читать»
Наиля Асланова
Бывший бьюти-журналист,
экс-редактор Flacon Magazine
Автор самого едкого
телеграм-канала Бьютимаргиналия
«Как создать и продвинуть канал, который будет реально интересно читать»
Мария Милерюс
Бизнес-тренер
«Ваши клиенты ищут вас
в 2ГИС: как привлечь внимание к своей компании»
Алексей Быков
Редактор афиши Timepad, основательница медиа SIGN
«Timepad о трендах в ивентах:
кто их делает, и кто на них ходит»
Карина Медведева
Блогер, автор твоческих образовательных проектов по аутентичному блогингу и не только
«Блогинг & состояние: почему подписчики уже всё о нас знают»
Аня
Павлова
Эксперт по запускам через Telegram, Автор одного
из самых крупных
Telegram-каналов про запуски
«Как сделать запуск через телегам на 1.000.000+»
Александр Турлаков
Управляющий партнер агентства «Апрель»
«Черная пятница:
как к ней подготовиться
и какие digital-инструменты
использовать»
Сергей Кокарев
Проджект-менеджер GetCourse, эксперт
по онлайн-мероприятиям
«Цифры и факты рынка онлайн-образования:
как дела в мире
онлайн-школ на самом деле?
Аналитика и опыт
30 000+ проектов»
Ирина Зуева
Арина Войтовская
«Комьюнити бренда: зачем дружить с подписчиками? Опыт KazanExpress»
Head of SMM KazanExpress
Настя Нифонтова
«Личный бренд будущего: сколько стоит твоё имя»
Лидер и визионер edutainment, основатель двух IT стартапов
Антон Власов
«Как создать свою команду и стать SMM-агентством? Ключевые этапы
и рекомендации»
Руководитель digital-агентства «Белый Квадрат», автор
tg-канала «Digital-галера»
5 часов чистого контента для эффективного продвижения в интернет-пространстве


Мы создали онлайн-журнал «CheckUp» для сильных
digital-специалистов в формате PDF.

Он, как и конференция, призван помочь расти маркетологам в карьере, а бизнесу — в продажах.

Каждый месяц будет выходить новый выпуск, а при подписке, вы получаете бонусом записи всех выступлений конференции бесплатно.
11 лекций
5 часов практического контента
записи выступлений
и презентации спикеров, которые можно пересмотреть в любое время, подписка на онлайн-журнал «CheckUp»
499 РУБЛЕЙ
Клуб сильных СММ-специалистов

создатель клуба

PRO Контент — это клуб, где каждый специалист из разных направлений маркетинга, начинающий или уже с опытом, найдет для себя поддерживающее окружение, эфиры с экспертами, регулярно пополняющуюся базу знаний, книжный клуб и чат с вакансиями.


Это территория контента, где вы сразу получаете нужные вам знания, применяете новые идеи для себя или коммерции, внедряете механики продаж, растете и развиваетесь.
тысяч подписчиков в аккаунте Инстаграм*
идей для создания контента, чтобы сделать сторителл еще разнообразнее и интереснее
экспертов из разных ниш в закрытом чате в Телеграм, которые регулярно помогают друг другу: делятся свежими идеями для контент-плана, возвращают аккаунты после блокировки и отвечают на вопросы быстрее, чем гугл
истории участников, которые помогают новичкам увеличить свой доход: 150 000+ руб — это ваш потенциальный доход благодаря участию в клубе и обмену опытом
*(принадлежит Meta Inc., признанной экстремистской организацией)
Информационные партнеры:
©ИП ГАЛАШЕВА АННА ЕГОРОВНА
ИНН 290503878813
ОГРНИП 318784700375321
Дата регистрации 28 ноября 2018г.
Телефон +79213677580
Эл. почта helloanyagal@bk.ru
Made on
Tilda