конференция, где «сверим часы» в маркетинге и разберемся, что сейчас делать бизнесу с маркетингом, а маркетологам — с карьерой
12:00 (мск)
На эти и другие вопросы мы ответим |
и сейчас самое время провести check-up маркетинга, чтобы понять:
какие инструменты сейчас работают, а какие остались в прошлом?
где искать трафик?
стоит ли продолжать продвигаться через запрещенные площадки или стоит переключиться на отечественные?
показать digital-специалистам, как изменились инструменты интернет-маркетинга за последние месяцы
что несмотря на блокировки, можно запускать новые продукты, увеличивать охваты и целевую аудиторию, развиваться и укрупняться
Самостоятельно выстраиваете маркетинговую стратегию и хотите понять, как сейчас выстраивать продажи, при этом защищая бизнес от ненужных рисков
Сейчас, когда ключевые каналы запрещены, нужны гибкие инструменты, чтобы не терять лояльную аудиторию и приумножать охваты и вовлеченность через существующие инструменты
Система создания контента работала по часам, но сейчас они встали. Поймете, как перестроить систему и при этом не потерять в качестве контента
Не первый год на рынке, но с таким сталкиваетесь впервые и хочется лучше понимать, куда вести свои проекты или компании, и как делать это эффективно
Работаете с теми площадками и инструментами, которые приносят удовольствие. Работали, пока половина из них не перестала быть актуальной. Чекните свои скиллы и поймете, где нужен апдейт, а где и так все хорошо
«Стратегия развития соцсетей Додо Пиццы в новой реальности»
Кристина Айдумова
Team lead SMM в GrowFood
«Telegram-канал с человеческим лицом»
Ксения Кожемякина
SMM lead Школы онлайн-фитнеса #Sekta
«Что по рилсам? Как найти референс и переобуть его под ценности бренда»
Антон Петряев
Директор по развитию Школы онлайн-фитнеса #Sekta
«Системный маркетинг. Как остаться на плаву во время шторма»
Ангелина Вовк
«Как изменились охваты и вовлеченность аудитории «ВКонтакте» после 24 февраля: исследование»
Алёна Борщёва
Head of PR LiveDune
«Охваты в Нельзяграм: что произошло за пять месяцев блокировки и как с этим быть»
Наталия Туйгунова
6 часов чистого контента для эффективного продвижения в интернет-пространстве


6 лекций
6 лекций
6 часов практического контента
6 часов практического контента
записи выступлений и презентации спикеров
записи выступлений и презентации спикеров, которые можно пересмотреть в любое время и заполнить пробелы
БЕСПЛАТНО
499 РУБЛЕЙ
Клуб сильных СММ-специалистов

создатель клуба

PRO Контент — это клуб, где каждый специалист из разных направлений маркетинга, начинающий или уже с опытом, найдет для себя поддерживающее окружение, эфиры с экспертами, регулярно пополняющуюся базу знаний, книжный клуб и чат с вакансиями.


Это территория контента, где вы сразу получаете нужные вам знания, применяете новые идеи для себя или коммерции, внедряете механики продаж, растете и развиваетесь.
тысяч подписчиков в аккаунте Инстаграм*
идей для создания контента, чтобы сделать сторителл еще разнообразнее и интереснее
экспертов из разных ниш в закрытом чате в Телеграм, которые регулярно помогают друг другу: делятся свежими идеями для контент-плана, возвращают аккаунты после блокировки и отвечают на вопросы быстрее, чем гугл
истории участников, которые помогают новичкам увеличить свой доход: 150 000+ руб — это ваш потенциальный доход благодаря участию в клубе и обмену опытом
*(принадлежит Meta Inc., признанной экстремистской организацией)
Информационные партнеры:
©ИП ГАЛАШЕВА АННА ЕГОРОВНА
ИНН 290503878813
ОГРНИП 318784700375321
Дата регистрации 28 ноября 2018г.
Телефон +79213677580
Эл. почта helloanyagal@bk.ru
Made on
Tilda